Москва, ул. Тушинская, 24, строение 8

FAQ

1) Какова стоимость доставки автозапчастей  для автомобилей Chery Tiggo, Jaggi, Amulet, Kimo, Elara?

Доставка по Москве и Московской области временно не осуществляется. В другие регионы отправка может осуществляться в срочном режиме, и в этом случае услуга будет стоить 500 рублей, если стоимость заказанной запчасти менее 1500 рублей. Сбор и доставка деталей осуществляется после поступления денежных средств на счёт продавца, а именно на счёт нашей компании. Стоимость отправки деталей до транспортных компаний "Деловые линии", "Байкал Сервис" и "ПЭК" необходимо уточнять у менеджера. Стоимость перевозки до других компаний, занимающихся поставкой грузов, согласовывается с каждым клиентом и будет зависеть от объёма заказа.

2) Как и у кого узнать цену на запчасти для автомобилей Chery Tiggo, Jaggi, Amulet, Kimo, Elara?

Чтобы узнать цену на детали, необходимо зайти в раздел "Запчасти". После этого появятся названия брендов машин, к которым нужно подобрать запасные части. Одним нажатием кнопки мышки выбирается марка авто, после чего появляется список деталей в виде таблицы с кодом, наименованием и ценой. Достаточно только выбрать нужную запасную часть и посмотреть в этой строке её стоимость.

3) Какие допускаются способы оплаты за приобретённые детали в специализированной компании "Инфокар"?

Оплату приобретённого у нас товара можно произвести наличными денежными средствами, а также безналичными, при помощи QIWI кошелька и Яндекс деньги. Для удобства покупателей магазин также готов предложить при оплате приобретённых автозапчастей воспользоваться пластиковыми карточками таких крупнейших финансовых учреждений, как Альфа Банк и Сбербанк России.

4) В какой срок я должен оплатить заказ автозапчастей и как срочно это необходимо сделать?

Произвести оплату товара можно сразу же после выбора деталей и отправки их в корзину. После этого автозапчасти будут доставлены покупателю за короткий промежуток времени. Можно сделать оплату сразу после доставки, если услуга предоставляется транспортной компанией. При приёмке покупатель обязан осмотреть все получаемые запчасти на отсутствие любых несоответствий и только потом произвести платёж.

5) Как заказать запчасти Chery Tiggo, Jaggi, Amulet, Kimo и Elara, если их нет в наличии? Какие условия такого заказа?

Если каких-то запчастей нет в наличии, тогда можно связаться со специалистами компании по телефонам, указанным на главной странице данного интернет портала, чтобы произвести заказ. К услугам покупателей работают телефонные линии двух  техцентров, а также многоканальный телефон, по которому можно осуществлять звонки круглосуточно. Имеется на ресурсе и телефонная линия для заказа б/у запчастей. В случае, когда заказ уже оплачен, а необходимых деталей не оказалось на складе или в наличии, тогда можно на эту сумму приобрести другие запчасти или оплаченную сумму можно перевести на баланс покупателя.

6) Как я узнаю, что мой заказ уже отправлен и как я узнаю, когда мне его получать в офисе транспортной компании?

Если автозапчасти отправляются при помощи использования услуг какой-либо транспортной компании, тогда её специалистам понадобится номер мобильного телефона, на который будут приходить СМС-сообщения. По ним можно увидеть движение заказа, дату и время его получения. При заказе менеджеры нашего магазина должны записать номер телефона и после отправки товара, они сделают звонок или вышлют сообщение в виде СМС. Также специалисты могут отправить сообщение на электронную почту покупателя.

7) Когда будет отправлен оплаченный мною заказ и сообщат ли мне об этом специалисты сайта?

После оплаты приобретённых деталей на сумму менее 1500 рублей, отправка происходит не на следующие сутки, а после накопления груза для отправки. Если автозапчасти нужны срочно, а их стоимость менее 1500 рублей, тогда можно оплатить срочную доставку и их отправят на следующий день после оплаты. В обязательном порядке после отправки запчастей, специалисты сайта сообщают об этом покупателю сообщением или звонком на мобильный телефон. Также они могут сообщить письмом на электронную почту.

8) Какой у вас график работы? Можно ли узнать адрес офиса в Москве и номера телефонов компании?

Мы работаем с понедельника по пятницу, с 9-30 до 18-00. Суббота и воскресенье с 11-00 до 16-00. Наша контактная информация всегда доступна в специальной вкладке портала. Там же можно увидеть и адрес офиса, который расположен в столице нашей страны. Все свои пожелания по работе компании или данного сайта можно присылать на электронную почту: infocar146@mail.ru.

9) Что делать после, как был совершён заказ автозапчастей и произведена его оплата?

В этом случае необходимо позвонить специалистам компании и сообщить о произведённой сделке. Телефоны указаны на главной странице сайта и во вкладке "Контакты". Также нужно подтвердить оплату - это может быть скрин чека, если она производилась на электронные кошельки или необходимо прислать копию квитанции, если оплата производилась при помощи карточки в банке. Это, конечно, необязательно, но может существенно ускорить процесс.

10)  Как оформить заказ с оплатой непосредственно во время получение товара, и каждый покупатель может воспользоваться подобной услугой?

При выборе службы доставки транспортной компанией, нужно выбрать метод оплаты "Наложенный платёж". В этом случае оплата производится во время получения товара, в офисе транспортной компании. В остальных случаях придётся платить при заказе автозапчастей и только после получения денежных средств наша компания произведёт доставку заказа.

11) Можно ли при помощи данного сайта узнать, есть ли товар в наличии?

Если на странице с подробной информацией о детали высвечивается кнопка "Купить", тогда это говорит о том, что данный товар есть в наличии. Если высвечивается кнопка "Заказать", значит, товара нет в наличии, но можно произвести его заказ, и как он появится на складе, мы сообщим покупателю об этом. Кнопка "Уведомить о наличии" означает, что автозапчастей нет в наличии, но специалисты сообщат о том, когда товар появится на складе.