Накануне предстоящей зимы или лета для автомобилистов встаёт вопрос выбора шин. Ведь всегда хочется выбрать покрышки, подходящие для определённого авто и пригодные для той или иной манеры езды. При этом всегда нужно учитывать ширину резины, высоту профиля, индекс скорости и нагрузки, направление рисунка протектора и его структуру.
Многие автолюбители хотят приобрести универсальные шины, но так не бывает. Если водитель любит быструю езду, тогда шины с высоким коэффициентом сцепления будут создавать дополнительный шум в салоне и жёсткость при движении. Спокойные водители могут приобрести мягкие шины, но за свой комфорт они рискуют заплатить большим тормозным путём и меньшей отзывчивостью.
Залог безопасности - это выбор шин для конкретного стиля езды. Спокойным автолюбителям не нужно выбирать спортивную резину, а любителям агрессивной езды стоит воздержаться от покупки шин с крупным рисунком на протекторе. В первую очередь акцент необходимо делать на хорошее сцепление с дорогой.
Высота и ширина резины - это важные показатели при её выборе. Для зимы лучше покупать высокую резину - это поможет снизить вероятность пробоя колеса при попадании в яму, которых очень много в это время года. Именно благодаря высокой резине можно смягчить прохождение машины на различных неровностях дороги. Ширина резины выбирается в зависимости от времени года. Так, зимой лучше на автомобиль установить узкую резину, а летом - широкую.
Выбор рисунка протектора - это важный процесс при покупке шин, ведь это влияет на безопасность движения, а это самое важное. Существует четыре вида рисунка протектора покрышек: ненаправленные симметричные, ненаправленные ассиметричные, направленные симметричные, направленные ассиметричные.
Многие водители отдают предпочтение ненаправленному ассиметричному рисунку, так как именно в таких шинах каждая часть поверхности выполняет свою роль. Данный вид резины более универсальный, и колесо можно поставить на любую сторону. Какую бы резину не выбрал водитель для своей машины, необходимо помнить о сильных и слабых качествах той или иной модели покрышек. Ведь при низких температурах твёрдая резина будет работать хуже, и вообще нужно знать, чего ждать от колёс.