• Chery
  • Byd
  • Geely
  • Great Wall
  • Lifan
  • Dongfeng
  • Hafei
  • Haima
  • Faw
  • Brilliance
  • Changan
магазин
+7 903 792 69 37
многоканальный
+7 495 222 81 35

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Оплату товара вы можете произвести как наличными средствами , так и безналичными,  либо переводом на банковскую карту.

Мы принимаем к оплате карты

 

Информация для покупателей из регионов.

Если сумма вашего заказа менее 1500р., то отправка товара происходит не наследующий день, а как накопятся груза для отправки.

Если запчасть нужна срочно , а ее стоимость менее 1500р., то срочная отправка составит 500р.

Подбираете зч у нас на сайте в меню Запчасти, далее воспользуйтесь Модулем заказа, либо перепишите номер запчасти и сообщите нам.

Оплачиваете запчасти в офисе, либо по счету.

Оплата осуществляется в рублях.

При оплате по счету, сбор и доставка запчастей осуществляется по факту прихода денег на счет Продавца.

Продавец обязуется сформировать заказ, для отправки Покупателю, на центральном складе в г. Москве в течение 1-3 рабочих дней (в зависимости от удаленности склада, веса и габаритов запчасти), и обеспечить доставку запчастей до компаний перевозчика.

Стоимость доставки до Компаний перевозчиков (отправка в регионы):

Наша компания предоставляет услугу доставки до транспортных компаний:

  • Деловые Линии http://www.dellin.ru/
  • Байкал Сервис http://www.baikalsr.ru/
  • ПЭК http://www.pecom.ru/ru/

Стоимость услуги уточняйте у менеджера.

Стоимость доставки до других Компаний перевозчиков согласовывается отдельно с каждым клиентом и зависит от объема заказа и удаленности данной компании перевозчика.

Условия отправки во все регионы России транспортными компаниями, поездами, автобусами (далее - " ТК") :

  • Доставка в регионы осуществляется за счет Покупателя в соответствии с предложенной им схемой доставки;
  • Покупатель обязан сообщить Продавцу о необходимости жесткой упаковки товара. Жесткая упаковка производится силами транспортной компании и за счет Покупателя. При отказе от жесткой упаковки Продавец и "ТК" не несут ответственности за внешние повреждения товара. Вся ответственность ложится на Покупателя.
  • Продавец имеет право выставить счет на дополнительные затраты по обеспечению доставки груза, возникшие по вине третьей стороны (въезд на территорию "ТК", носильщики, перронный контроль и т.д.).
  • Все необходимые реквизиты для получения товара в "ТК" по месту назначения Продавец сообщает Покупателю по электронной почте при заказе товара.
  • Продавец не несет ответственности в случае неверно предоставленных Покупателем данных получателя товара (телефон, адрес, ФИО и т.д.).
  • При получении заказанного товара в "ТК" Покупатель обязан осмотреть товар на соответствие веса и количества мест с данными транспортной накладной "ТК". Если в ходе приемки товара были выявлены несоответствия, Покупатель обязан предъявить претензию "ТК" и уведомить об этом Продавца. По факту приема товара Покупатель делает отметку в товаросопроводительной документации "ТК".
  • При приемке Покупатель обязан осмотреть товар на соответствие данным Расходной накладной ("РН") Продавца. В случае выявления несоответствия Покупатель обязан незамедлительно уведомить Продавца по электронной почте о всех несоответствиях с указанием номера и даты "РН". Продавец обязан рассмотреть претензию и сообщить о результатах проверки Покупателю, а так же оговорить все возможные варианты решения данной претензии.
  • Возврат товара не по вине Продавца осуществляется за счет Покупателя. Возврат товара по вине Продавца осуществляется после согласия Продавца и за его счет. Покупатель обязан своевременно сообщить Продавцу по электронной почте (на бланке возврата) все необходимые данные для получения возврата.
Доставка по Москве и Московской области временно не осуществляется.
 
Подбираете з/ч у нас на сайте в меню Запчасти, далее воспользуйтесь Модулем заказа, либо перепишите номер запчасти и сообщите нам.
 
Оплачиваете запчасти в офисе, по факту, либо по счету .
 
Предоплата за отрезные части кузова  (крыши, задние крылья , пороги, лонжероны и т. д.) взимается в размере 100% стоимости детали, также, обсуждается индивидуально с менеджером.
 
При оплате по счету, сбор и доставка запчастей осуществляется по факту прихода денег на счет Продавца.
 
Оплата осуществляется в рублях.
 
Продавец обязуется обеспечить сбор и доставку запчастей на центральный склад в г. Москве в течение 1-3 рабочих дней (в зависимости от удаленности склада, веса и габаритов запчасти), с момента оплаты запчастей.
 
Покупатель обязан при получении запчастей, оплатить их полностью согласно документам на выдачу товара, а так же осмотреть их на предмет наличия дефектов (вмятины, сколы, трещины и т.д.). Покупатель вправе отказаться от получения дефектных товаров.
 
Если у Вас нет возможности самостоятельно забрать со склада запчасти, мы Вам предлагаем дополнительную услугу «Доставка запчастей по Москве и Московской обл.».
 
Стоимость доставки ГАБАРИТНЫХ и ХРУПКИХ запчастей ( а именно: крыши, двери багажника, задние крылья, пороги, лонжероны, стекла и т.п. ), а так же запчасти весом от 50 до 100 кг. ( а именно: двигатели, КПП и т.п. )  по Москве, в пределах МКАД, составляет 1000 руб., по Московской обл., составляет 1000 руб. + 25 руб. за 1 км. от МКАД.
 
Стоимость доставки КРУПНОГАБАРИТНЫХ запчастей (а именно: детали которые не входят по размеру в автомобиль Газель, либо запчасть тяжелее 100 кг.) обсуждается индивидуально с менеджером.
  • Для осуществления доставки Покупатель обязан предоставить информацию о точной дате и адресе доставки, контактных телефонах ответственных лиц, обеспечить присутствие ответственных лиц и организацию приема товара в течение дня.
  • Продавец не несет обязательств по времени доставки в рамках оговоренной даты. Доставка осуществляется в течение дня с 9.00 до 21.00 по фактической возможности, в зависимости от загруженности транспорта Продавца и дорожных условий.
  • При приемке запчастей у водителя-экспедитора Покупателю необходимо осмотреть товар на соответствие заявке и отсутствие повреждений. Если в ходе приемки товара были выявлены несоответствия или брак, Покупатель имеет право вернуть несоответствующий товар водителю-экспедитору или обратиться в офис Продавца за получением скидки. По факту приема товара Покупатель делает отметку в товаросопроводительной документации. После убытия водителя-экспедитора с подписанной Покупателем накладной претензии по наличию повреждений на товаре Продавцом не принимаются.